Автомобиль Audi R8 V10

 

audi_r8v10

Audi R8 V10 имеет для обычного пользователя, практически те же недостатки что и у всех остальных моделей: невыгодный, мало практичный и неэкономичный. Список его недостатков можно было бы еще продлить высокими расходами на обслуживание, страхование и высокие цены на запасные части.

Audi R8 V10 2016 это уже второе поколение этой модели. Помимо того что имели предшественники, т. е. скорость, мощность и хорошее управление, он еще получил эффектный внешний вид, новый, с более интересным интерьером и новые технологии. Хуже только по сравнению с предшественником, например, вес.

Он очень низкий (1.24 м.), что не облегчает посадку за рулем. Однако, когда сядем в плотные, спортивные сиденье, окажется, что ты сидишь почти на асфальте. Большинство инструментов управления расположены на руле. На центральной консоли находится только отопления, охлаждения и нагнетания.

Нажатие красной кнопки Start Engine, разбудит за спиной 5-литрового дракона, который уже на приветствие издает короткий рев, что через некоторое время почти затихает. Легкое нажатие на педаль газа ничего не меняет. Слышно, что двигатель набирает оборотов, но в машине его почти не слышно. Послушный, как агнец позволяет без какой-либо нервозности маневрировать даже на тесной парковке, не боясь, что оборвется с поводка и нападет на стоящие рядом машины.

Вы можете на Audi R8 V10 Plus проехать через весь город и не нарушить ни одного из ограничений скорости. Однако, когда заблагорассудится, нужно просто сильнее нажать на педаль газа. Генератор адреналина за спиной водителя, создает впечатление, как будто он только этого и ждал. С послушного ягнёнка авто превращается в зверя, с которым уже не до шуток. Поездка может быть, еще более захватывающей, когда запустим специальный спортивный режим другой кнопкой, расположенной на руле.

Чудовищное ускорение сопровождается неземным звуком работы двигателя. Audi R8 V10, как обезумевшие тянется вперед. Неготовому к таким ощущениям водителя, остановится на некоторое время дыхание. Целая армия электронных датчиков, бережёт авто, чтобы оно не попало в занос. Нужно, однако, крепко держать руль. Каждое нажатие на газ, приводит к огненным выстрелам из выхлопных труб. Нет человека, который бы не смотрел в сторону этого автомобиля.

Обслуживание отдельных функций в Audi R8 V10 2016 является интуитивно понятным и очень простым. Не нужно тянуться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать себе данные с компьютера, включить отображение на табло с указателями карты, или уменьшить или увеличить виртуальные часы спидометра и тахометра.

Каждый автомобиль сначала оценивают зрением. Audi R8 V10 не оставляет иллюзий относительно своего характера. Широкий, плоский силуэт дополнен несколькими аксессуарами, как например, боковые воздухозаборники на капоте или спойлер, они сразу выдают, что это чистокровный спортивный автомобиль. Напоминает готовую к прыжку пуму.

Говоря о двигателе, нужно заметить, что его размер - это одно, а внешний вид - это другое. 10 цилиндров в системе V объемом 5,2 л лежит за кабиной, перед задней осью, под прозрачной, стеклянной крышкой. На него можно смотреть не открывая этой крышки. Впрочем, это ничего не изменит, потому что доступ для обслуживания имеют только сотрудники станции технического обслуживания. Без турбины блок на ок. 8 тыс. об./минут генерирует 610 Л.С. Ее максимальный крутящий момент (при 2100 об./мин) составляет 560 Нм.

Передача привода на колеса обеих осей (Quattro) осуществляется с помощью 7-ступенчатой коробкой типа S-tronic, которая работает неощутимо, может только при экстренном торможении почувствуете мягкие рывки.

Audi R8 V10 никогда не будет семейной машиной, ни машиной для ежедневных поездок на работу. Я думаю, что его владелец не захочет терпеть тотальное ограничение комфорта, выражающиеся, прежде всего, размером кабины и, а может, в первую очередь, твердость подвески. Это машина для водителя, который уже имеет все другие транспортные потребности удовлетворены.

Тестируемая нами версия стоила ок. 250 000 дол. Это Audi R8 V10 plus. По сравнению с основной версией ее двигатель имеет больше мощности, керамические тормоза, ковшеобразные сиденья Audi Exclusive, клинчерные, карбоновые декоративные элементы и клинчерные, карбоновые крышки воздухозаборников и пакет освещения салона в указанной технике.

Такое определения дал Audi R8 V10 2016 один из водителей: На самом деле мощный мотор является его центральным элементом. Вокруг построили кабину и шасси. Но разве не так выглядят чистокровные спортивные автомобили?

 

назад

Rambler's Top100