Mercedes C250

 

Mercedes C250

Конкуренты затаились, фанаты присели, зеваки ахнули - ведь сейчас речь пойдет про новый мерседес C класса который готовится полностью перевернуть сиг мент средне размерных премиум седан. Хотя его даже не нужно сравнивать да выхода новой а4 или обновленной трешки он сам по себе. Дизайн экс тер ера получился не замысловатом - просто уменьшаемая копия флагманской модели C класса. Хотя создатели такого сравнение не оценят сохранить об лег большого автомобиля в маленьком со всем другими пропорциями и габаритами задача не из легких! Но факт остается фактом, во многих ракурсах это самый настоящий Mercedes 222

Доказать это совсем не сложно в нем и фирменные света диодные брови и вытянутые задние фонари с тонкими света водами и даже схожая оконная линия все на месте. Хотя правельней сказать про совсем диковинную вещь - аэродинамическую решетку радиатора с закрывающемся шторками или миханезированую крышку багажника. Да и цифры говорят сами за себя Mercedes C 250 вытянулся аж на 10 сантиметров, стал легче на сто кг, а коэффициент аэродинамического сопротивление зафиксировал новый рекорд 0,24

Конечно нужно понимать что все эти улучшение произошли не просто так, машина подорожала как минимум на 450 тысяч ( если не все 500 ) конечно за эти деньги можно купить еще один автомобиль ( не мерседес конечно ) но ездить будет.

А что самое интересное - Эту машину все равно будут покупать даже за те деньги которые она сейчас стоят ( само собой ее стоимость я озвучу чуть ниже ) в общем покупать ее будут так как у этой марки уже есть большое количество фанатов, поклонников, да и просто любителей мерседеса которые хотят купить именно новый c класс. Многие могли бы подумать почему да и зачем отдовать такие деньги! Да все очень просто потому что он просто новый, современный и конечно же классный. К примеру если сравнить его с E классом он будет лучше практический во всем ( так говорят многие ) разумеется кроме его габаритов.

Достаточно посмотреть на его характеристики, хотя я об этом уже говорил но еще раз повторю машина стала дли ней на 10 сантиметров но и колесная база выросла на 8, если добавить еще 15 см то E класс уже тут, а если изменять габариты в салоне! Разница будет и того меньше.
Благодаря новой платформе этот автомобиль скинул больше 100 кг, коза лось бы вот он новый автомобиль который должен стать более интересным в плане вождение, машина стала легче, двигатели эффективнее, а тот же разгон до сотни уменьшился на целых пол секунды.

На самом деле не стоит ждать от него какого то драйва, в нем даже нет кнопки отключение стабилизации! Хотя если покопаться в меню ее все же можно найти и отключить! Но опять же не полностью. И что самое главное при отключение автомобиль не говорит об этом ( просто вы это делаете а на самом деле вы не чего не делаете ) У многих такое впечатление что в этой компании постеснялись сказать что у этого автомобиля задней привод ( он просто автомобиль, он просто едет а какой у него привод не важно ) так наверное разработчики думали.

Вообще немецкие автомобили с каждым годом становятся все лучше и лучше ( про качества матерь ялов ) сказать не чего как всегда на высоте. Что касается мульти медии и проех наворотов что бы разобраться с этим потребуется какое то время так как функций очень много.

Конечно же этот автомобиль многое умеет делать сам! Умеет парковаться, тормозить, определять пешеходов, препятствие и так далее. По рой даже кажется что Mercedes C250 может ездить сам ( хотя это не для кого не новость ) ведь уже существуют автомобили которые могут ездить самостоятельно осталось простые формальности и разрешение государства.
В нем так же теперь стоит меню под названием характер автомобиля! В нем целых пять режимов 1) Экономичный, 2) комфортный, 3) спортивный, 4) Спортивный плюс 5) Индивидуальный. Если настроить самостоятельно двигатель, подвеску и прочие мелочи то эту машину будет не узнать на дороге ( то есть манеру езды )

Про цены можно говорить отдельно, по мимо того что цены на него выросли в мести с этим выросло и его обслуживание а так же страхование. В общем в первый год включая все мелочи только обслуживание, страхование, потеря стоимости обойдутся вам почти 1 мил ион рублей ну а что касается его стоимости она приблизительно такова 2 500 000 рублей

назад

Rambler's Top100