Внедорожник VW Atlas, лучший обзор

Внедорожник VW Atlas

Эта статья о долгожданном событие в автомобильном мире. VW представил новый внедорожник в среднем ценовом сегменте между Tiguan и Touareg. Это лучший обзор этого события с выдержками из интервью вице-президента Майкла Ловати.

С рынка бросаясь стремглав в сторону грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, Volkswagen очень нуждался в среднестатистическом SUV, между его друзьями $ 25,000 компактным Tiguan и $ 50000 премиум Touareg. И вот, наконец, он появился.

Разработанный и спроектированный в Вольфсбурге, построенный на Chattanooga, заводе VW, верхом на модульной платформе MQB, 2018 Атлас ($ 31000 базовая цена) входит в производство через три года после того, как концепция Cross Blue сделала автомобильное шоу раундов. Атлас был разработан как «транспортное средство, которое пойдет прямо в сердце среднего сегмента рынка внедорожников,» объяснил Майкл Ловати, вице-президент по продуктовой линейке среднего размера и полного размера от VW.

«Мы должны были сделать что-то, клиники, обратную связь и совместную работу с нашими клиентами, чтобы понять, как они думают, и что для них важно, а затем перевести это в концепцию и конструкцию транспортных средств. Это является проблемой для многих европейских компаний,» признался он.

Внутренняя вместительность, видимость водителя и комфорт кабины были одни из основных задач команды разработчиков Atlas, отметил Lovati. В команде протестировали ключевой сегмент владельцев Форд Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и немного больше Chevrolet Traverse. «Эти транспортные средства делают все правильно, чтобы иметь так много клиентов,» сказал он, «таким образом мы взяли, внимательно посмотрели на все функции, чтобы быть уверенными, что мы воплотим все желания наших клиентов.»

Просторный грузовой кроссовер.

Неровно стилем экстерьер Атласа является дробно эквивалентен проводником и превосходит Pilot и Highlander, в то время как его 117,3-ин. (2979 мм.) колесная база длиннее, чем все, кроме Траверса. Все три ряда сидений просторны, по мнению автора, третий ряд легко доступен даже взрослым (7.7-in./195.5-mm.) сидения складываются в пропорции 60/40. Lovati утверждает доступ третьего ряда, лучший в своем классе. Сидения второго ряда являются необязательными.

Атлас предлагает (583 л.) объем багажника, если сложить третий ряд объем (1572 л.). Lovati гордится плоским, утопленным грузовым полом, без лишенных препятствий. Он также отметил, что использование VW ультра высокопрочных стальных сплавов в передних стойках Атласа, позволило сделать передние стойки тонкими и изящными, что в свою очередь помогло обеспечить превосходную внешнюю видимость, заслоняя обзор водителя всего на 7 °.

Массовая эффективность является приоритетной в интересах создания Атлас, но инженеры не стремились сделать его легким в своем классе. «Полный пакет должен все совмещать, на это было основное внимание», пояснил он. «Мы все оптимизировали для определенных характеристик, в том числе массы.» Масса 4336 фунтов (1967 кг.) в конфигурации переднего привода и 4,502 фунтов (2042 кг.) с AWD, снаряженная масса Атласа находится примерно в середине своих конкурентов.

Минимизация NVH была высоким в списке сюрпризов и восторге команды. «Это то, что мы тестировали и анализировали, измеряли и тонко настраивали специально для этого рынка,» отметил Lovati. Он сказал, что они выбрали оптимальный материал для уплотнителей дверей, тип премиум и «очень тяжелые демпферы и изоляторы повсюду, особенно на брандмауэре,» работа этих материалов в сочетании блокируют шум и резкость.
Разработчики Атлас используют передние и задние суппорты для подвески и монтажа двигателя, они являются твердыми, а не смонтированы и изолированы как у других.

VR6 и турбо четыре мощности.

Транспортное средство, его стиль и функциональные особенности кабины, панели и внутренняя отделка была совместно разработана VW партнер и Yangfeng Automotive Interiors и получена на новом заводе Теннесси Yangfeng. Поскольку новый внедорожник опирается на MQB инструментарий, как называет его Lovati, Атлас немного схож с Passat (до сих пор на основе старой платформы PQ), который построен рядом с ним в Чаттануге. Он добавляет, что Атлас рассматривается для гибридизации «с некоторыми изменениями», но пока это только в планах разработчиков.

Для выбора его трансмиссии, Atlas дебютировал со стандартным 3.6L VR6. Введенный в 1991 году VR6 может быть наиболее эффективным для данного разработанного автомобиля. Узкий 10,6 ° угол цилиндра-банка и одного DOHC головки блока цилиндров (теперь оснащен непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения) делает его почти столь же узким, как инлайн шесть, но намного короче для поперечной упаковки в основе архитектуры FWD. Он обеспечивает заявленную мощность 276 л.с. (205 кВт.) при 6200 оборотах в минуту и ??266 фунт · фут. (360 Н. · м.) при 2750 оборотах в минуту.

К концу лета 2,0-L с турбинным двигателем четыре из повсеместного EA288 семейства VW присоединяется к линейке. Номинальная мощность при 235 л.с. (175 кВт.) и 258 фунтов · футов (350 Н. · м.), турбо-четыре калибруется для премиум 91 RON топлива.

Оба двигателя оснащены старт/запуск и в паре с Aisin 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор карданной включают FWD (рассчитанный на 18 миль на галлон города EPA / 25 шоссе / 20 в сочетании с VR6) или BorgWarner sourced 4Motion AWD (17/23/19 миль на галлон, с VR6). EPA , сертификация 2,0-литрового двигателя не была завершена на момент публикации.

4Motion AWD передает до 50% крутящего момента на задние колеса и векторы крутящего момента из стороны в сторону, по мере необходимости. Электронные системы управления предлагают широкий выбор режимов трансмиссии: Onroad (с Normal, Sport, Comfort и индивидуальных настроек); Снег; Offroad и Offroad заказ.
Максимальный утверждал рейтинг буксировочный с VR6 (с заводским фаркопом) на 5000 фунтов (2268 кг).

Подвесные стойки с нижними рычагами контроля и стабилизаторами поперечной устойчивости в передней и рычажной задней установки, Атлас оснащен 245/60R18 Continental CrossContact LX Sport шины; 20-в шины будут предложены. Автомобиль управляется и обрабатывается как на ровной дороге, так и на извилистой. Из-за колес Atlas чувствует меньше неровности дорог, и VR6 предлагает приятную работу.

«Для автомобиля такого размера, он очень устойчив на дороге,» подтверждает Lovati. «Движущая динамика, это все то что клиенты ожидают от нашей MQB технологии, адаптированной к размеру и весу Атласа.» Время и расход топлива между двумя водителями во время пресс показ, с некоторыми агрессивными ускорениями, мы насчитали примерно 20 миль на галлон, как указано на кластере дисплея автомобиля.

Полноценный светодиодный массив фар (в том числе дневного света), является стандартным; Светодиодные задние фонари доступны. Другие функции безопасности включают в себя VW автоматическое торможение после столкновения; Lane Assist; Blind Spot Monitor; Автономное Экстренное торможение с пешеходным мониторингом; Предупреждение заднее движения с торможением; Area View; Адаптивный круиз с Stop & Go и Light Assist и (параллельно и перпендикулярно) Park Assist.

Infotainment и подключение подаются через 8,0 в Car-Net Infotainment экрана во всех моделях, кроме базового S, с имеющимся App-Connect (для Apple , CarPlay); Android Авто и MirrorLink являются стандартными платформами. Для любителей большого экрана, 12,3-настраиваемый цифровой кокпит доступен. Длинный список доступных функций включает в себя спортивный R-Line и дорожные пакеты, способный Weekend издание; три зоны вентиляция и кондиционирование; подогрев подвесных задних сидений; Fender премиум аудио; KESSY ключа доступа; механизированной с багажником ножной кнопки «Easy Open» и панорамным люком на крышу.

Хотя Атлас предназначен прежде всего в Северной Америке, он будет экспортироваться в Россию, Саудовская Аравию и некоторые другие рынки, как Teramont, табличка , которая также украсит изготовленные в Китае (по SAIC ) для продажи там.
VW был без конкуренции в этом горячо оспариваемом сегменте. Новый Атлас, с новым дизайном, проектированием, характеристиками и производительностью, это то самое необходимое, плюс шестилетний или (72000-ми.) срок гарантийного обслуживания передаваемого бампер к бамперу, чтобы быть серьезным игроком на этом рынке.

 

назад

Rambler's Top100