Грязь в топливной системе, поэтому зависают иглы форсунок |
Заменить форсунки, продуть топливопроводы |
Отсутствует или неправильно смонтирована волнистая шайба; неправильно смонтирована термозащитная втулка, отсутствует медное уплотнительное кольцо; прогорела термозащитная втулка; держатели форсунок деформированы или затянуты со слишком большим усилием |
Заменить дефектные детали, следить за правильной их установкой |
Штифт свечи накаливания обломан или оплавлен |
Заменить дефекты свечи накаливания |
Воздух в топливной системе (детонационный стук) |
Проверить на герметичность всю топливную систему от бака до форсунок |
Ошибка водителя при запуске: |
холодного двигателя |
Полностью вытянуть устройство для облегчения пуска холодного двигателя. Ключ зажигания установить на предварительное накаливание и держать его в этом положении, пока не погаснет контрольная лампочка. Как только погаснет контрольная лампочка, запустить двигатель. После запуска двигателя на 1 минуту полностью задвинуть кнопку устройства для облегчения запуска холодного двигателя. |
теплого двигателя |
Не требуется предварительное накаливание, двигатель можно тотчас запускать |
Порван провод выключателя стартера |
Заменить |
Система предварительного накаливания не работает: |
дефектные свечи накаливания |
Заменить |
на клемму реле не подается напряжение |
Разрыв проводника между клеммой релейной платы и клеммой реле |
Перегнуты, забиты грязью или льдом, негерметичны топливопроводы. Забит топливный фильтр. |
Прочистить |
Топливопроводы высокого давления подключены неправильно |
Проверить патрубки топливного насоса высокого давления |
Сдвинулся момент начала подачи топлива |
Проверить |
Дефектные форсунки |
Проверить форсунки |
Дефектный топливный насос |
Заменить |
Реле свеч накаливания не замыкается |
Восстановить соединение, возможно, заменить реле |
В моторе механическая неисправность |
Проверить давление компрессии |