| |
Недостаточное ускорение, падение мощности или чрезмерный расход топлива
Причина неисправности |
Метод устранения |
Давление нагнетаемого воздуха мало |
Проверить давление на выходе турбонагнетателя. Оно должно быть 0,50-0,65 кг/см2 (49-64 кПа). |
Перекрыта система впуска воздуха |
Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить детали |
Утечка в системе впуска воздуха |
Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить детали |
Перекрыта выхлопная система |
Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить детали |
Утечка в выхлопной системе |
Проверить вращение крыльчатки компрессора. Если она не вращается, или вращается с затруднением, заменить турбонагнетатель. Проверить биение вала турбины |
Неудовлетворительная работа нагнетателя |
Осевое биение 0,13 мм и меньше |
Ненормальные шумы
Причина неисправности |
Метод устранения |
Резонанс изолятора турбонагнетателя |
Радиальное биение 0,18 мм или менее |
Вибрация выхлопной трубы |
Если биение не соответствует указанному, замените турбонагнетатель |
Неудовлетворительная работа турбонагнетателя |
Проверить, не ослабли ли или не деформировались ил болты и гайки крепления изолятора. При необходимости отремонтировать или заменить |
Чрезмерный расход масла или белый дым выхлопа
Причина неисправности |
Метод устранения |
Неисправен сальник турбонагнетателя |
Проверить деформацию выхлопной трубы, ослабшие или выпавшие болты или повреждение прокладки и при необходимости отремонтировать или заменить |
Неисправности электрооборудования турбонагнетателя
Причина неисправности |
Метод устранения |
Неисправны индикатор турбонагнетателя и индикатор неисправности турбонагнетателя |
Проверить попадание масла в систему выхлопа: Снять колено турбины с турбонагнетателя и проверить, нет ли чрезмерного отложения углерода на колесе турбины. При наличии обильного нагара -турбонагнетатель неисправен .
Проверить утечку в системе забора воздуха.
Проверить биение вала нагнетателя и при необходимости заменить.
Осевое биение: не более 0,13 мм.
Радиальное биение: не более 0,18 мм.
При включении ключа зажигания оба индикатора
красный и зеленый) включаются?
Если нет.
Проверить сгорел ли предохранитель.
Проверить на короткое замыкание и отремонтировать.
Проверить погас ли индикатор тока заряда?
Если нет.
Неисправная система заряда.
Если да.
Неисправна панель приборов
При включении ключа зажигания оба индикатора
красный и зеленый) включаются.
Если горят оба индикатора при холостых оборотах двигателя и не погас индикатор тока заряда, то неисправна система заряда.
Если горит зеленый и нет обрыва между выключателем низкого давления и тахометром, то неисправен выключатель низкого давления.
Если горит красный и нет обрыва между выключателем высокого давления и тахометром, то неисправен выключатель высокого давления.
Оба горят.
Включается ли зеленый индикатор, когда на оба выключателя подается давление 0,14 кг/см2?
Если нет и нет короткого замыкания между
выключателем низкого давления и тахометром, то
неисправен выключатель низкого давления.
Если горит красный.
Проверить включается ли зеленый индикатор при
подаче давления 1,08 кг/см2 на оба выключателя?
Если нет.
Неисправен выключатель высокого давления.
Если да.
Неисправна панель приборов.
Загорается ли красный индикатор при подаче
давления 1,09 кг/см2 на оба выключателя?
Если нет и нет короткого замыкания между
выключателем высокого давления и тахометром, то
неисправен выключатель высокого давления.
Если да.
Оба индикатора турбонагнетателя работают
нормально. |
|
|