Автомобиль Mazda CX-5

 

Mazda CX-5

Предшественник стилистической концепции KODO, Mazda CX-5, дождалась перемен. Изменения затронули не только внешний вид, но и трансмиссию. Цены этой модернизированной модели начинаются с 30 тыс. дол.

CX-5 был первым серийно изготовленными автомобилем японского производителя, в котором были использованы как дизайн KODO, так и технологии SkyActiv. Извне японцы решились лишь на незначительные изменения, подчеркивающие характер автомобиля.

В случае CX-5, стилисты Mazda применили ряд элементов, характерных для дизайна называемого KODO, или „Душа движения”. В фигуре этого SUV-а мы найдем выразительный пояс, а также многочисленные деформации в боковой секции, подчеркивающие динамичный характер автомобиля.

Обновленную Mazda CX-5 мы узнаем, в частности, по измененной решетке в сером цвете, а также новыми образцами алюминиевых дисков, а также новыми цветами кузова Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. Завершением изменений являются модернизированные фары, оснащенные технологией LED.

Больше новинок можно найти в салоне японского внедорожника. Главной целью дизайнеров было повышение качества примененных материалов и деталей, а также сосредоточение кокпита вокруг водителя. В связи с этим эволюции подверглись макет консоли приборной панели за рулевым колесом и центральной консоли.
Модернизированная Mazda CX-5 получила ряд новых опций, в частности, систему MZDConnect для доступа к Интернету с помощью смартфона, а также электрический стояночный тормоз. Одновременно простота и удобство использования карманчиков и других мест, чтобы прятать предметы в кабине. Это было сделано путем увеличения емкости (и карманы в дверях и бардачок в центральной консоли).

Построен на платформе SkyActiv, платформы внедорожника. Mazda по-прежнему доступен с обивкой из черной кожи и с обивкой из ткани в цвете черный или серой. Новинка в области колористики интерьера является кожаная обивка в чисто белом цвете. Покрытия сидений выполнены из недавно разработанных материалов. В свою очередь, на передней панели имеются три вида декоративных панелей: вертикально матового алюминия, металлический и черный глянцевый, отделанный рояльным лаком.

Кстати, во время лифтинга, инженеры Mazda решили усовершенствовать систему безопасности, которой оснащен CX-5. Поэтому на ее борту находятся, в частности, адаптивные светодиодные фары (ALH), которые контролируют дальность освещения дороги на дальний свет, улучшая видимость в темное время суток, система Lane Assist (LAS), которая помогает предотвратить аварию из-за невнимательности занимаемой полосы движения на дороге, и система восстановления внимания водителя (DAA), который рекомендует водителю сделать остановку на отдых, если обнаруживает у него признаки усталости.

Динамический кузов Mazda CX-5, после подтяжки лица скрывает модификации систем подвески и привода. Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive позволяет выбирать режим работы, что позволяет лучше подогнать авто для предпочтительного стиля вождения.

В линейке силовых агрегатов, предлагаемых для модели CX-5 находятся бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива SKYACTIV-G объемом 2 и 2.5-литра, а также 2.2-литровый дизель SKYACTIV-D. Меньший из бензиновых двигателей генерирует 165, а той что больше уже 192 Л.С. Дизель предлагается в двух вариантах мощности: 150 и 175 Л. С.

За передачу мощности на поверхность заботятся, шестиступенчатие коробки: автоматическая SKYACTIV-Drive и механическая SKYACTIV-MT. В продаже встречается также разработанная Mazda система привода на 4 колеса нового поколения.

Цены обновленной Mazda CX-5 в базовой версии SkyGO с 2-литровым бензиновым двигателем начинаются от 32 тыс. дол. Самый дешевый дизель стоит уже 35 тысяч. дол. Покупка самой крепкой разновидности японского внедорожника, оснащенной 192-сильным бензиновым двигателем, в топовой вариации SkyPASSION с приводом на четыре колеса - это расход в 45 тысяч дол.

назад

Rambler's Top100