Citroen C3 Picasso

 

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso относится к той группе автомобилей, которые решительно рвут все стереотипы. Французский минивэн доказывает, что можно объединить практический интерьер с оригинальным кузовом. Несколько месяцев назад авто прошло фейс-лифтинг, его базовая версия была оценена на 15,2 тыс. дол.

Времена, когда дизайнеры не придают большого веса, формам кузова минивэнов прошло. В настоящее время, мы получаем практичный интерьер „упакованый” в оригинальные формы кузова. Лучшим примером этого является Citroen C3 Picasso. Хотя знаменитый испанский художник не имеет, кроме имени, ничего общего с этим автомобилем, это, безусловно, выделяет его на фоне конкурентов.

С момента запуска C3 Picasso прошло уже несколько лет, но 4-х метровый, кузов архитектора Донато Коко и Жан-Пьера Plouе все еще привлекает внимание. Это происходит за счет многочисленных деталей, которые вместе образуют первоначальное целое. Массивная передняя часть с фарами, протекающими на передние колеса, хромированные защитные молдинги, а также четыре задние фонари делают, все чтобы не спутать этот автомобиль ни с каким другим. Тестируема модель в версии Exclusive была также оснащен 17-дюймовые алюминиевыми дисками.

За счет проведенного в конце 2012 года лифтинга, кузов C3 Picasso был улучшен, в частности, о совершенно новой решёткой радиатора, а также дневными ходовыми огнями LED-типа, расположенными прямо под галогеновые лампами. Кроме того, клиенты могут заказать этот автомобиль в двух новых цветах - жемчужно-белом и синем. Несмотря на высокий кузов (1669 мм), инженерам Citroen удалось получить очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне Cx = 0,31.

После занятия места на сиденье водителя, внимание сразу привлекает кабина этого автомобиля. Она была разработана ка и икузов C3 Picasso, оригинальным способом. Группу показателей образуют три отдельные дисплеи, в том числе 7-дюймовый GPS-навигации (требует дополнительной оплаты в размере 900 дол.). Благодаря хорошей четкости она легко читаема в любых условиях, а ее использование не вызывает трудностей.

Проблемы, однако, может доставлять кнопка управление, расположенная за рулем. Отдельный джойстик для управления круиз-контролем и радио и телефоном, на практике, не является удачным решением. Водитель не в состоянии увидеть переключатель, его переключение осуществляется «по памяти». Гораздо лучшим решением было бы перенести эти кнопки на руль. Вы можете также иметь претензии к слишком низко расположенном рычаге ручного тормоза.

Сиденья и задний диван, отделаны в традиционном французском стиле. Мягкий салон и мягкие сиденья это то, что отличает интерьер этого минивэна. К сожалению, спинки были слабо очерченные. Из-за этого, в случае резких манёвров на дороге, мы из них можем просто выпасть. Сиденья удобные, и даже после продолжительной поездки не ощущается усталость. Интересным решением являются раздвижные с задней части спинок столики - незаменимы во время путешествий с набором пассажиров.

Кузов обеспечивает большое количество пространства над головами пассажиров, что отчасти компенсирует колесную базу (2540 мм). В зависимости от потребностей, задний диван можно регулировать, перемещая сиденье вперед или назад. Таким образом, багажник может вместить от 385 до 500 литров груза. Преимуществом французского минивэна является также возможность получения плоского пола багажника при сложенных спинках заднего сиденья.

Семейный характер автомобиля отражает его подвеска. Впереди применен традиционный комплект стоек, в сочетании с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади оказалась поперечная балка, которую также усилили стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате, авто успешно изолирует пассажиров от неровностей, даже больших. Citroen, безусловно, сделал ставку на комфорт, и это ему удалось. Однако, это имеет свои недостатки, во время любых попыток агрессивной езды. C3 Picasso сильно отклоняется на поворотах. Кроме того, Citroen сделал ставку на электрический усилитель рулевого управления, с переменной силой. Во время манёвров на парковке это решение работает очень хорошо, но только на парковке.

Двигателем тестируемого экземпляра послужил известный уже из других моделей Citroen, атмосферный бензиновый блок объемом 1.6-литра. Двигатель выдает 120 Л. с. и 160 Нм максимального крутящего момента. Это в настоящее время самый мощный двигатель, доступный в предложении C3 Picasso. Несмотря на это, он не предоставляет необычных ощущений за рулем. Спринт от 0 до 100 км/ч займет 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Из-за характеристики двигателя без наддува, динамичная езда требует поддержания оборотов выше 3 тысяч. об./минут. Тем не менее, тогда, в салоне довольно шумно. На низких оборотах, блок VTi работает довольно  вяло.

Однако, если мы будем придерживаться советов экономайзера, двигатель может отблагодарить умеренным аппетитом на топливо. Средний расход бензина в ходе теста составил 6,3 л/100 км. За пределами населенных пунктов, самый маленький минивэн Citroen понадобится ок. 5-5,5 литров топлива на «сотню». В типично городских условиях, расход топлива C3 Picasso возрастало до 9-9,5 л/100 км.

Мощность передается только на передние колеса пяти-ступенчатой  механической передачей. Короткие передаточные числа способствуют тому, что водитель вынужден частого переключать передачи.

назад

Rambler's Top100