Hyundai Solaris (Accent)

 

Hyundai Solaris (Accent).jpg

Hyundai Solaris (Accent) - бюджетный автомобиль от корейского производителя, который вызвал большой фурор среди покупателей данного сегмента рынка. Динамика роста продаж этого автомобиля одна из лучших среди конкурентов. Достойную конкуренцию Hyundai Solaris могут составить только Volkswagen Polo седан и KIA Rio.

Компания Hyundai в расчете на молодежную аудиторию выпустила Solaris еще и в кузове хэтчбек. Его размеры таковы: длина - 4115 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1420 мм. Клиренс - 160 мм, объем багажника - 370 литров (что на 90 л меньше, чем у седана). Плюсом является то, что появилась кнопка, которая позволяет открывать багажник снаружи и не обязательно его открывать рычагом который находится возле водительского кресла. Хэтчбек однозначно удобнее для парковки в городе, так как он на 25 см короче седана. Сзади хэтчбек Solaris не слишком отличается от других хэтчбеков корейского производителя.

По ходовым качествам хэтчбек не уступает седану, в случае если в них установлены одинаковые силовые агрегаты. Например, автомобиль с бензиновым мотором 1,6 л и автоматической четырехступенчатой коробкой передач позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на городских автодорогах и даже иногда ехать в режиме агрессивной езды. При этом работу автомата нельзя назвать безупречной; иногда передачи переключаются жестковато. Но это компенсируется хорошей тягой двигателя на низких и средних оборотах и чувствительной педалью газа.

В отличие от кормы, спереди, под капотом хэтчбека вы не найдете никаких отличий по сравнению с седаном. Под капотом все тот же двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Может быть установлен также двигатель объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Оба двигателя достаточно «живые » и отзывчивы. При этом, двигатель в Solaris имеет довольно качественную изоляцию, что добавляет комфорта при езде. И вообще, если корейцы на чем-то сэкономили, то явно не на шумовой изоляции салона.

Автомобиль не прихотлив в эксплуатации. Средний расход топлива около 7 л/100 км, а за городом можно уложиться и в 6 л/100 км. Садясь в Hyundai Solaris, нет ощущения того, что это бюджетный автомобиль. Здесь все выполнено как в автомобилях более высокого класса. Во-первых, здесь очень хорошая шумоизоляция. Во-вторых, автомобиль имеет приятный дизайн как снаружи, так и интерьера. В салоне использованы достаточно качественные материалы. При длительной эксплуатации не появляются скрипы. Со своими размерами Hyundai Solaris может претендовать на более высокий класс С. В салоне автомобиля достаточно комфортно размещаются пять человек среднего телосложения. Обивка салона хэтчбека более молодежная, спортивная, яркая, что еще раз подтверждает нацеленность автомобиля на молодежную аудиторию. Дизайн кузова тоже ориентирован на молодежь и несколько похож на хэтчбеки европейских автопроизводителей.

В отличие от седана, который предлагается в семи комплектациях, хэтчбек имеет меньше вариантов комплектации, но при этом самый простой вариант хэтчбека соответствует третьему уровню комплектации седана, начиная с самого простого. Даже в самой дорогой версии хэтчбека отсутствуют легкосплавные диски. Большинство комплектаций имеют только две фронтальных подушек безопасности. Машины собирают в России, в Санкт - Петербурге. В салоне покупателям должно понравиться все: удобные кресла, качественная пластмасса, хорошая подгонка деталей, вид кнопок управления, удобство их использования. В плане комплектации Hyundai Solaris выглядит значительно интереснее, чем конкуренты.

Одной из давних проблем Solaris была стабильность движения на высокой скорости, при которой достаточно сильно подбрасывало корму автомобиля и водителю инстинктивно приходилось уменьшать скорость автомобиля. Hyundai пересмотрел политику в отношении задних амортизаторов, при том была проведена большая гарантийная акция - замена амортизаторов на более жесткие. И теперь, даже на большой скорости, автомобиль почти не поддается раскачиванию. Подвеска Solaris по качеству не уступает японским и немецким автомобилям.

Автомобиль имеет легкий руль и довольно хорошую управляемость.
Автомобиль оснащают двумя трансмиссиями: пятиступенчатою механической коробкой передач и 4-ст. АКПП. От 0 до 100 км/ч Hyundai Solaris разгоняется за 11,3 с. Максимальная скорость - 180 км/ч. Довольно большим спросом пользуются автомобили с АКПП, так как эта коробка передач достаточно надежна и проверена временем.
Подвеска очень уверенно выдерживает все, что попадает под колеса. Впереди - Макферсон, сзади - полузависимая подвеска с балкой.
Пассажирам заднего ряда хэтчбека будет комфортнее по сравнению с седаном, в связи с тем, что пространство над головами увеличилось на 20 мм.

Итак, Hyundai Solaris в кузове хэтчбек - это настоящий прогресс для корейского производителя, и не только с точки зрения дизайна. Кроме того, что автомобиль выглядит стильно, он еще и неплохо едет. Конечно есть некоторые претензии к автоматической коробке передач и подвеске, но учитывая то, что Solaris все-таки бюджетное авто, эти мелкие недостатки компенсируются ценой. В общем, очень большой разницы между седаном и хэтчбеком нет. Выбор зависит от личных предпочтений покупателей.

назад

Rambler's Top100