Hyundai Tucson: обзор

 

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson - с этим автомобилем корейский концерн связывает большие надежды. Новая версия компактного внедорожника должна быть визитной карточкой корейской марки в Европе

Внедорожники по-прежнему бьют рекорды популярности, поэтому производители постоянно стараются угодить новым клиентам. В 2014 году Hyundai ix35 был вторым, сразу за i30, самой продаваемой моделью марки на рынке. В этом году уже на первом месте в корпоративном списке, но годы летят, и на фоне многочисленных предложений жесткой конкуренции автомобиль, не выглядит уже так хорошо. Создавая новое поколение Hyundai намерена укрепить позиции своего внедорожника.

Автомобиль выглядит привлекательно и свежо, выглядит совершенно иначе, чем ix35. Спереди массивный бампер с характерной шестигранной решеткой радиатора. Сзади можно заметить лампы, напоминающие те что в модели i20. Кузов имеет сбалансированные пропорции, немного длиннее предшественника и имеет более длинную колесную базу (остальные размеры совпадают). Совершенно новая плита фальшпола. Это привело к тому, что Tucson является просторным внутри. Пассажиры имеют больше места, чем в ix35, но, сократился немного багажник. В стандартной комплектации с комплектом для ремонта имеет 513 литров, но с запасным колесом уже только 488. Для большинства клиентов это, однако, не имеет значения.

Хорошая новость для людей, которые всегда имеют при себе много вещей и в некоторых автомобилях, не знают, что с ними делать. В Hyundaiu об этом подумали, на центральной панели есть множество отсеков для мелких вещей, так удобно и надежно, мы поместим, например, мобильный телефон, ключи, монеты и два напитка. Несмотря на множество кнопок поддержка отдельных функций не вызывает проблем. Качество отделочных материалов хорошее. В низинах кабины найдем жесткий пластик, но ведь это не премиум класс.

Для первой поездки пришелся мне экземпляр с самым мощным бензиновым двигателем. Всего 1,6 литра объемом, но благодаря турбонаддуву генерирует 177 Л. с. и 265 Нм. Что важно, максимальный крутящий момент достигается в широком диапазоне оборотов 1500-4500 об./мин., повышает гибкость. Новый двигатель обеспечивает очень хорошую производительность. Tucson, несмотря на большой вес (богато оснащенная версия 1.6 T-GDI DCT превышает 1,6 тонны), способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Это тоже заслуга дополнительного сцепления коробки передач DCT, быстро изменяющейся скорости и не увеличивающей сгорания, как это имело место в случае классического автомата в ix35. Расход топлива и так не низкая с этим двигателем. Производитель указывает, что в смешанном режиме проехать 100 км достаточно 7,5 л бензина, но масса и турбо делают свое дело. В результате этого бортовой компьютер показывал 10 л/100 км.

Для экономных имеется двухлитровый Дизельный двигатель. В топовой версии выдает 185 Л. с. мощности и в размере 400 Нм крутящего момента. Доступен только с приводом 4х4 (в 1.6 T-GDI выбор). С приводом на передние или все колеса, турбодизель 2.0 мощностью 136 Л. с. Остальные варианты двигателей (1.6 GDI/132 КМ, 1.7 CRDi/115 Л. с.) будут предлагаться только с приводом на переднюю часть, нужно готовиться к худшей производительности.

Hyundai Tucson

Под европейского клиента настроена также подвеска, что означает, что Tucson не кренится сильно в поворотах. С ней можно без страха поехать немного быстрее, чем позволяют правила, так как авто ведет себя стабильно. К сожалению, на неровной дороге страдает комфорт езды. В предшественнике жаловались на немного искусственное рулевое управление, здесь меня тоже оно до конца не удовлетворяет, даже в режиме Спорт.

Hyundai Tucson есть практически во всех отношениях лучше, чем ix35. К сожалению, нужно будет за него больше платить. Цен еще не было объявлено, но представители Hyundai говорят, что новый Tucson, в зависимости от версии будет на 10 процентов дороже своего предшественника. За высокое качество нужно платить, кроме того, свое стоят новые системы безопасности. Авто поступит в салоны в конце августа, начале сентября. В следующем году мы можем ожидать близнеца Кia Sportage.

Итог:

Hyundai Tucson - это правильное авто, которое ничем не шокирует, но и к которому нельзя придраться. Выглядит красиво, довольно вместительный, также предлагает более мощные двигатели и хорошо оборудован, так что имеет большие шансы ввести настоящий переполох в класс компактных SUV. С нетерпением ждем наш прайс-лист.

Плюсы:

Красивы силуэт, широкий ассортимент, быстрая коробка DCT (только 1.6 T-GDI), высокая стабильность (жесткая подвеска), просторный интерьер.

Минусы:

Достаточно точное рулевое управление, высокий расход топлива (1.6 T-GDI).

назад

Rambler's Top100