Kia Optima
История этого автомобиля началась с 2001 г., когда Киа произвела седан Манджентис на базе Хендай Саната. Киа Оптима предлагается абсолютно новой моделью. Однако, если хорошо поразмышлять, то это высокого класса усовершенствование предшествующего поколения.
Базовой комплектацией для российской Оптимы станет 2-литровый атмосферный мотор на бензине, мощность которого составит 150 л. с.
Такой мотор будет приемлем, как для шести скоростной механики, так и для шести скоростного автомата. Но корейцы уверены что выигрышной станет Оптима, мотор которой сделают 2,4 л, а мощность будет достигать 188 л. с. А вот высококлассной станет тоже Оптима с 2-литровым сердцем автомобиля, но имеющая турбину и мощность 245 л. с. Но вот Дизельные Оптимы, у которых объем составляет 1,7 л, которые очень известны в Европе, в Россию переправлять не будут. А причиной является то, что дизель в таком классе в нашей стране не пользуется спросом.
По характеристикам технического характера Оптима значительно усовершенствовалась. Кузов стал намного прочнее, а вся причина в использовании наиболее крепких сталей. Передняя подвеска почти осталась неизменной, а вот сзади, рычаги одинарные, заменили двойными. По размерам авто увеличилось, а именно длина его стала на 10 мм больше предыдущей длины, ширина увеличилась на 25 мм, соответственно и на 30 мм увеличилась высота автомобиля. Расстояние от переднего колеса до заднего прибавило 1 см.
Интерьер КИА ОПТИМЫ
Интерьер автомобиля значительно усовершенствовался, а произошло это за счет того, что в машине появилась отделка, которая изготовлена из высокого качества пластика, это касается и дверных панелей и, конечно же, передней панели. Панель теперь сделана много фактурной, мягкой, верх, конечно же, пластик, но сделана под кожу. Дизайн схож с дизайном в мазде 6.
Щиток приборов прост, понятен и отлично читается. Это только улучшает его и делает стильным и богатым. По центру находится крупный дисплей, он цветной, с прекрасным графическим изображением, с доступным восприятием всех необходимых значков. У дисплея отличная графика, навигация, выполняющая прекрасно свои задачи. Управлять какими-либо системами достаточно удобно, логично, понятно.
Сидения у Оптимы на вид довольно спортивные, имеется хорошая боковая поддержка и обладают всем набором электрорегулирования. Пассажирам сзади очень понравится, так как там очень просторно. Что касается оснащения, то для бизнес-класса автомобиль минимально укомплектован (обдув, шторки, защищающие от солнца так называемая стеклянная крыша, розетка на 12 вольт, флеш выход, предназначенный для подзарядки мобильных устройств, задние сидения подогреваются, имеется функция вентиляции передних кресел, приделан подлокотник, в котором предусмотрены отверстия для двух стаканов). Очень комфортабельный автомобиль.
Багажник Оптимы увеличился, его объем стал 510 л, но минусом является большая высота погрузочная и бортик. Отделка обычная. Присутствует функция дистанционного открывания без рук. Под полом скрывается полноразмерное колесо и вкладыш для инструментов и домкрата.
Технические характеристики
Объем двигателя у Киа Оптимы 2,4 л, 188 л. с. — мощность. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая, сам автомобиль переднеприводной. Разгон до 100 километров в час набирает за 9,1 с., наивысшая скорость, которую развивает автомобиль - 210 километров в час, топливо расходуется экономично - 8,3 л на 100 километров. Киа Оптима обладает невероятным ходом, мягким, плавным, а шумоизоляция, к которой пришли в новом поколении Оптимы легко сравнится с шумоизоляцией у высококлассных автомобилях других марок.
Неспроста основная ставка маркетологами делается на двигатель, у которого мощность -188 л. с. Они уверены данный мотор замечательно выполняет предназначенные для него задачи, допускает двигаться как быстро, так и медленно, и быть уверенном всегда в том, что требуемый запас тяги всегда есть. Прекрасный автомобиль, который доступен населению.
назад