Mercedes E Class

 

Mercedes E200

Mercedes E Class впечатляет комфортом, характеристиками и превосходной отделкой. В дополнение, есть много современных решений, в том числе системы автономного вождения и парковки. В салонах, базовая версия этого автомобиля стоит 65 тысяч. дол.

Длина автомобиля составляет 4923 мм, что означает, что автомобиль стал на 43 мм длиннее. Колесная база увеличена, аж на 65 мм до 2939 мм. Базой для создания нового поколения была платформа MRA

К концу прошлого года по всему миру было продано более 13 миллионов экземпляров Mercedes Е-класса, что означает, что это один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Последняя модель - это уже десятое поколение седана Mercedes-benz среднего класса и выше.

Авто было создано на модульной платформе MRA, которая ранее, в сокращенном варианте, была использована в качестве платформы Mercedes-benz класса C. Новый Е-класс имеет на 65 миллиметров длиннее колесную базу, что дает большее количество места для ног людей, сидящих на заднем диване. Благодаря применению элементов из алюминия (капот, крылья, крышка багажника, подвеска) и стали повышенной прочности, увеличена жесткость кузова и снизился собственный вес транспортного средства (базовая версия Mercedes E 200 весит 1530 кг).

Однако, если речь идет о внешнем виде, то это авто мало чем отличается от предшественника. Совершенно иначе обстоит дело с интерьером автомобиля. Здесь, уже на первый взгляд видно, что дизайн, качество отделки и уровень оснащения, относятся к верхней полки. Стилисты компании из Штутгарта подняли на новые высоты свои навыки и тщательным образом объединили элегантность и высокотехнологичные технологии. Сам кокпит, как и в S-класса, состоит из двух больших экранов по диагонали 12,3 дюйма каждый, на которых отображаются данные (можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями). В дополнение к информации на экранах, водитель может считывать основные данные на дисплее на лобовом стекле. Также к услугам многофункциональный руль с сенсорным управлением.

А как с комфортом?

Как и подобает лимузин этого класса пространства как на передних, так и задних сиденьях не хватает, а сиденья очень удобны. Однако, если мы хотим еще улучшить комфорт путешествия, мы можем заказать так называемые мультиконтурные сиденья, которые при прохождении поворотов активно удерживают туловище. Для отделки салона нового Е-класса использовались материалы высшего качества. В зависимости от предпочтений водителя можно заказать кожаную обивку различных цветов и узоров, дерево, матовые или глянцевые, а также алюминия.

В стандартную комплектацию вошли, в частности, адаптивный круиз-контроль Distronic (поддерживает необходимую дистанцию от впереди идущего автомобиля даже на скорости 210 км/ч), система мониторинга усталости водителя, функция Active Brake Assist (экстренного торможения), Crosswind Assist (система предотвращения изменения траектории движения под действием бокового ветра), а также мультимедийная система Audio 20 CD с 7-дюймовым экраном и громкой связи. Звуковая система производства известной компании Burmester дает удивительные впечатление всем пассажирам.

Mercedes E - технические характеристики:

В течение первых драйвов у нас была в распоряжении версия Mercedes E 200, гибрид и 220d. В этом последнем варианте авто приводит в движение самый маленький и самый слабый дизель в линейке (194 Л.С.), но быстро выясняется, что справляется он очень хорошо с полторы тонным на лимузином. Как во время езды по городу, так и по трассе, авто довольно динамичное, разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. При этом четырёхцилиндровый дизельный двигатель работает очень тихо, что также является заслугой хорошего интерьера. Сама езда по трассе доставляет больше всего удовольствия при переключении в режим Sport+ (на выбор есть еще программы: Eco, Comfort, Sport и Innodividual). Тогда авто становится более динамичным, педаль быстрее реагирует на команды водителя, подвеска становится жестче (в версии Avantgarde ее снизили на 15 мм), а рулевое управление более прямое. Но, как и подобает лимузину этой марки - в режиме Comfort - ходовая система эффективно гасит любые неровности, не нарушая покой пассажиров.

Наиболее впечатляюще, однако, система автономного вождения - Drive. Его действие заключается в координации нескольких микросхем, благодаря которым Mercedes может двигаться самостоятельно, хотя по-прежнему это водитель должен держать руки на руле, и именно он имеет решающее влияние на функционирование автомобиля. В состав Drive Пульта входят, в частности, стерео камеры спереди и сзади, радары, датчики расстояния, система распознавания дорожных знаков, активный ассистент сохранения полосы движения и рулевого управления. Система отслеживает поведение водителя и то, что происходит на дороге и в случае необходимости может мгновенно отреагировать.

Mercedes Е-класса держит заданную нами скорость, держит дистанцию за предшествующий его автомобилем. А когда мы хотим перестроиться, достаточно включить поворотник, и автомобиль сам заедет на полосу рядом, выполняя этот манёвр таким образом, чтобы не переткнуть дорогу другим транспортным средствам. Это, однако, не все. Спасибо соответствующим приложениям на телефон, авто можно также удаленно припарковать, например, на узком пространстве или въезжая и выезжая из гаража без необходимости сидеть за рулем!

В базовой версии E200 (184 Л. С.) новый Е-класс стоит 65 000 долларов. За модель E220d (194 Л. С.) нужно заплатить 69 000 долларов, а за E350d (258 Л. С.) - 74 000 долларов. Чуть позже на рынок выйдет E400 4Matic (333 Л. С.) с приводом 4WD и гибридная E-350 (279 Л. С.) с возможностью подзарядки батарей от сети 230В. Кроме того, ассортимент дополняют спортивные разновидности AMG E 43 (401 Л. С.) и E 63 (550 Л.С.). Все версии представлены с девяти ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC.

 

назад

Rambler's Top100