Mitsubishi Pajero
Легендарный Pajero, неоднократный победитель самых сложных ралли в мире, - это большой, удобный и надежный автомобиль, а также прекрасный внедорожник.
Mitsubishi однозначно ассоциируется со спортивными успехами на бездорожье почти всего земного шара, но в версиях, доступных на рынке со спортом не имеет ничего общего. Да, внедорожные возможности этого автомобиля на самом деле большие, но это эксклюзивный, комфортный и очень просторный автомобиль, в котором можно почувствовать себя как в роскошном лимузине.
Pajero III имеет самонесущий кузов, трех - или пяти-дверный, который в удлиненной версии позволяет взять на борт до 7 человек на трех рядах сидений. Трех-дверная версия короче и гораздо жестче. Простор - это большой плюс пяти-дверной версии, которая также имеет гигантский багажник (1080/2050 л).
Отделка салона находится на очень высоком уровне, как и оборудование. Pajero третьего поколения является автомобилем технологически сложным, и требующий профессионализма со стороны обслуживания. Непосредственный впрыск бензина, питание высокого давления, трансмиссия с возможностью переключения режимов работы во время движения и многорычажная подвеска требуют профессиональных знаний и должны попасть под опеку специализированного мастера. Это связано, конечно, с высокими затратами на содержание, часто даже выше, чем в эксклюзивных лимузинах.
Двигатели:
Pajero третьего поколения очень скромная. Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 3.5 V6 GDI (202 Л. с., непосредственный впрыск бензина) и турбодизельными 2.5 TD (99 Л.С., с предварительной камерой ) и 3.2 DI (175 Л. с., с непосредственным впрыском топлива). В 2001 г. появился турбодизель 3.2 DI-D мощностью 160 Л.С., с питанием под высоким давлением.
В повседневной эксплуатации, хорошо зарекомендовал себя бензиновый двигатель – динамичный и практически безотказный. Без проблем справляется с весом более 2 тонн, но расход топлива показывает, что владелец должен иметь толстый кошелек.
Кто хочет ездить дешевле должен выбрать турбодизель, причем более достойным является современный 3.2 DI-D с системой питания. Эта версия, однако, много стоит. Дешевле, 3.2 TD, мощностью 175 Л. с. с непосредственным впрыском топлива, но характеризуется гораздо более низкой культурой работы.
Эксплуатация:
Типичные и часто повторяющиеся отказы двигателей в Pajero не возникают, их недуги редкость. Исключением является лишь система кондиционирования воздуха, в которой могут появиться утечки. Кондиционер нужно диагностировать в хороших, специализированных сервисах. Двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина не терпит топлива СНГ. Через некоторое время забиваются форсунки, подающие бензин, а их замена очень дорогая.
В трансмиссии особого внимания требуют подшипники ступиц передних колес. Если они слишком сильно изношены, могут привести к разрушению втулок, выключателей, шарниров и полуосей, а также элементов системы ABS. Если диагноз профессионального сервиса указывает на необходимость замены подшипника ступицы, необходимо немедленно это сделать. Игнорирование проблемы может стоить несколько тысяч долларов.
Профессиональный сервис также должен оценить состояние резиновых втулок в задних балансирах. Они бывают испорчены, хотя на первый взгляд создают впечатление исправных. В трансмиссии внимание нужно обратить на коробку передач, которая имеет склонность к протеканию нефтепродуктов. После больших пробегов, может потребоваться замена подшипников в редукторе. Также стоит обратить внимание, что кузов Pajero не особенно устойчивы к коррозии.
Важные даты:
1982 – Pajero I
1990 – Pajero II
1999 - премьера третьего поколения Pajero
2003 – модернизация, серийно устанавливается система ESP и система контроля тяги на крутых спусках
2006 – Pajero IV поколения
Преимущества:
+ высокое качество работы
+ очень хороший комфорт езды
+ просторный салон (версия 5d)
+ гигантский багажник (версия 3d)
+ богатое оснащение
+ продвинутый привод
+ мощные бензиновые двигатели
Недостатки:
- плохое рулевое управление
- не экономичны бензиновые двигатели
- мало пространства в салоне (3d-версия)
- высокие затраты на покупку и обслуживание
Итог:
Mitsubishi Pajero третьего поколения является эксклюзивным автомобилем с полным приводом, который в зоне бездорожья работает как трактор, имеется ввиду проходимость. Mitsubishi - это роскошный внедорожник, который без проблем может выехать из самых сложных участков, и который на бездорожье так как и на шоссе обеспечивает пассажирам высокий комфорт езды. Это, однако, довольно дорого стоит.
Цены на Pajero высоки, а затраты непомерные. Нужно подготовиться на большие расходы для обслуживания, а в случае бензиновой версии также высокой стоимости топлива. Утешительным, однако, является тот факт, что аварийность этой модели очень низкая, и при соответствующей заботе о состояние автомобиля, расходы на ремонт будут минимальными.
назад