ВАЗ 2106

 

<< Выберите раздел.

Легковой автомобиль модели под номером 2106 производился автомобильным заводом бренда АвтоВАЗ в период с 1976 по 2005 годы. Машина является седаном малого класса.

Этот легковой автомобиль построен по классической конфигурации безрамного несущего кузова. Машина имеет довольно простую конструкцию. Автомобиль оборудован системой заднего привода, при котором двигатель вместе с трансмиссией расположены продольно, а передача крутящего момента - на приводной мост, который находится сзади, при помощи карданной передачи.

Эта модель построена на основе модели 2103, которая создавалась на базе 2101, а 2101 является копией итальянского Фиат 124.

Автомобиль в передней части имеет по две круглые фары. Под фарами имеются сдвоенные указатель поворота и противотуманная фара. Элемент имеет прямоугольную форму. Решетка для обдува радиатора машины имеет легкое хромированное обрамление. По бокам машины имеются тонкие молдинги металлического цвета. Бамперы и дверные ручки машины также имеют хромирование. На дверях машины установлены "форточки". Багажное отделение имеет объем в 345 литров. В случае, если в салоне находились пять человек, в багажном отделении можно было перевезти до 50 кг груза. Открыть багажное отделение было возможно при помощи ключа.

В салон машины ведут четыре двери. Внутрь машины могут сесть пять человек вместе с водителем. Сидения обшивались тканью, а потолок и стойки кожзаменителем. На центральной панели машины имеются часы, управление системы обогрева. В месте, где находится щиток приборов, также имеется вставка под дерево. С правой стороны панели установлен бардачок. Все боковые стекла на дверях машины имеют ручные стеклоподъемники. На панели в центральной части есть прикуриватель.

Машина оснащалась рядными и четырехцилиндровыми по компоновке бензиновыми двигателями. Моторы были как с карбюраторной, так и с инжекторной системой впрыска смеси в мотор. Этот двигатель оборудовался восьмиклапанной системой ГРМ, управление которой осуществлялось одним распределительным валом, привод которого был цепным. Двигатели имели объем от 1.300 до 1.600 литров. Мощностные параметры находились в пределах от 64 до 76 лошадиных сил. Трансмиссия применялась механическая, с четырьмя ступенями на ранних моделях и с пятью ступенями на поздних. Задний приводной мост машины применялся неразрезного типа. Расход топлива машины в среднем равен 10 литрам на сотню км.

Подвеска машины имеет полунезависимый тип.

Машины собирали также на Украине.