Недостаточное ускорение, падение мощности или чрезмерный расход топлива

Причина неисправности

Метод устранения

Давление нагнетаемого воздуха мало

Проверить давление на выходе турбонагнетателя. Оно должно быть 0,50-0,65 кг/см2 (49-64 кПа).

Перекрыта система впуска воздуха

Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить детали

Утечка в системе впуска воздуха

Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить детали

Перекрыта выхлопная система

Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить детали

Утечка в выхлопной системе

Проверить вращение крыльчатки компрессора. Если  она не вращается, или вращается с затруднением, заменить турбонагнетатель. Проверить биение вала турбины

Неудовлетворительная работа нагнетателя

Осевое биение 0,13 мм и меньше

 

Ненормальные шумы

Причина неисправности

Метод устранения

Резонанс изолятора турбонагнетателя

Радиальное биение 0,18 мм или менее

Вибрация выхлопной трубы

Если биение не соответствует указанному, замените турбонагнетатель

Неудовлетворительная работа турбонагнетателя

Проверить, не ослабли ли или не деформировались ил болты и гайки крепления изолятора. При необходимости отремонтировать или заменить

 

Чрезмерный расход масла или белый дым выхлопа

Причина неисправности

Метод устранения

Неисправен сальник турбонагнетателя

Проверить деформацию выхлопной трубы, ослабшие или выпавшие болты или повреждение прокладки и при необходимости отремонтировать или заменить

 

Неисправности электрооборудования турбонагнетателя

Причина неисправности

Метод устранения

Неисправны индикатор турбонагнетателя и индикатор неисправности турбонагнетателя

Проверить попадание масла в систему выхлопа: Снять колено турбины с турбонагнетателя и проверить, нет ли чрезмерного отложения углерода на колесе турбины. При наличии обильного нагара -турбонагнетатель неисправен .
Проверить утечку в системе забора воздуха.
Проверить биение вала нагнетателя и при необходимости заменить.
Осевое биение: не более 0,13 мм.
Радиальное биение: не более 0,18 мм.
При включении ключа зажигания оба индикатора
красный и зеленый) включаются?
Если нет.
Проверить сгорел ли предохранитель.
Проверить на короткое замыкание и отремонтировать.
Проверить погас ли индикатор тока заряда?
Если нет.
Неисправная система заряда.
Если да.
Неисправна панель приборов
При включении ключа зажигания оба индикатора
красный и зеленый) включаются.
Если горят оба индикатора при холостых оборотах двигателя и не погас индикатор тока заряда, то неисправна система заряда.
Если горит зеленый и нет обрыва между выключателем низкого давления и тахометром, то неисправен выключатель низкого давления.
Если горит красный и нет обрыва между выключателем высокого давления и тахометром, то неисправен выключатель высокого давления.
Оба горят.
Включается ли зеленый индикатор, когда на оба выключателя подается давление 0,14 кг/см2?
Если нет и нет короткого замыкания между
выключателем низкого давления и тахометром, то
неисправен выключатель низкого давления.
Если горит красный.
Проверить включается ли зеленый индикатор при
подаче давления 1,08 кг/см2 на оба выключателя?
Если нет.
Неисправен выключатель высокого давления.
Если да.
Неисправна панель приборов.
Загорается ли красный индикатор при подаче
давления 1,09 кг/см2 на оба выключателя?
Если нет и нет короткого замыкания между
выключателем высокого давления и тахометром, то
неисправен выключатель высокого давления.
Если да.
Оба индикатора турбонагнетателя работают
нормально.

Rambler's Top100