Высоковольтный провод

 

Проверка.

Проверить, плотно ли сидят провода в крышке распределителя. Они при направлении воздуха могут выталкиваться и служат причиной неустойчивой работы двигателя.

Бронзовые клеммы не должны окисляться и должны обеспечить хороший контакт со штекерами свечей.

Когда искра зажигания проскакивает на массу перед свечой зажигания, то в моторном отсеке будут слышны щелкающие или трескающие звуки.

Затем нужно посмотреть действительно ли проскакивают искры. Причина может быть в кристалликах соли на проводе или провод где-то перетерся.

Провод с перетертыми или загрязненными местами надо заменить.

При помехах от работы зажигания помехоподавительный штекер на катушке зажигания и на распределителе измерить на соответствие правильной величины сопротивления.

Омметр должен показать 0,6-1,4 кОм.

Измерить сопротивления штекера свечи зажигания. Номинальное значение 4-6 кОм.

Замена высоковольтного провода.

На концах провода, направленных к распределителю бронзовые клеммы должны быть вкручены в медные жилы.

Помехоподавительный штекер и штекер свечи должны быть вкручены на одинаковою величину.