Mercedes CLA: обзор

Mercedes CLA



Сами немецкие разработчики говорят что этот автомобиль не что иное как входной билет в мир Mercedes. Главная аудитория этого автомобиля это молодые и активные люди, так как основной упор был сделан на свежий дизайн и новые технологии и что самое приятное разработчики обещали и уже не раз говорили что цена на Mercedes CLA не будет слишком высокой.

Дело в том что 20 лет назад кто бы мог подумать что мерседес будет именно таким пере дня при водный мерседес от этого слово сочетание консервативная публика морщится до сих пор! Но продажи в Европе в последние годы идут не шатко не валка. И в условиях кризиса смелые решение порой единственный путь выхода из тяжелой ситуации. Для Mercedes CLA разработчики придумали очень хитрый ход. Пижонская внешность CLA на более простой и легкой платформе А класса, а получился в итоге абсолютно новый автомобиль.

Очень большие воздуха заборники, рельефный капот, фары с диодными ходовыми огнями, фирменная решетка радиатора ( в народе ее еще называют брильянтовой из за крупных хромированных сот ) Конечно если ее обойти во круг и посмотреть на нее с заде то первым делом в глаза бросаются задние фонари которые напоминают уже какой то Азиатский стиль ( так сказать на вкус и цвет товарищей нет, в прочем это только мелочи )

Концепция самого салона такая же как и у нового а класса цветной дисплей не много напоминает простой планшет на присоски как у таксистов. По мимо этого в самоле так же бросаются в глаза крупные дефлектора которые похожи на турбину самолетов. Наверное разработчики хотели намикнуть нам что это все же спортивная машина. Хотя такие же дефлектора стоят на ротстаре сл. Теперь перейдем к сидением! На самом деле они жесткие но очень удобные и конечно же комфортные, боковая поддержка как всегда на высоте но есть один маленький минус! Она не регулируется и хотелось бы чего то белее интересного. А в базовой комплектации обивка даже не из кожи а из ткани.

Эргономики можно было бы поставить твердую пятерку! Если бы не два не больших нюанса первый это джойстик мульте мидий ной системой который расположен очень близко к подлокотнику даже если сам подлокотник отодвигать то будет не совсем удобно ( в общем это не каждому понравится ) хотя многие со временем к этому могут привыкнуть.

Второй момент на который кто то вовсе не обратит внимание а кому то это вовсе пе понравится - Это ручежок управление круиз контролем - за рулем его вообще не видно и пользоваться придется на ощупь как говорится методом тыка ( хотя к этому тоже можно быстро привыкнуть! Ведь со временем все кнопочки в автомобиле можно нажимать с закрытыми глазами )

В салоне на заднем сидении могут спокойно разместится 3 пассажира но не высокого роста, хотя место для коленей вполне при достаточно и можно спокойно сесть и расслабится и опять же есть один очень большой минус это отсутствие подлокотника.

У Mercedes CLA из за низкой линии крыши не очень хорошая обзорность и плюс к этому очень мешают передние стойки ( хотя у уже писал чуть ранее что ко всему можно привыкнуть ) Вообще производители обещали для этой модели очень низкий расход топлива, примерно семь с половиной литров на сто км! Хотя это звучит как какая то фантастика. Если говорить проще то реальные цифры таковы! Примерно девять - десять литров на сотню. Само собой это при условии что вы не будите до вить на пидаль в пол и ездить только в режиме эконом

Что касается разворота на данный момент цифры таковы! По паспорту что бы развернутся вам потребуется около 11 метров, а это не плохой результат для спорт купе. Ну что бы обрадовать многих я так же хотел бы добавить что сам руль не тяжёлый и разворачиваться на маленькой скорости тоже не составит большого труда.

Вообще мировая премьера Mercedes CLA была очень успешной, эксперты признали эту новинку одной из самой красивой выставке. Кстати обеспеченная и консервативная публика обратила на эту модель большое внимание. По опросам - пересаживаться из с класса и гелетвагинов они вовсе не собирались! А вот в качестве подарка своим женам или детям будет самый раз.

А вообще не даром говорят что внешность бывает очень обманчива, нажимаешь на педаль газа и понимаешь что спортивный у этой машины только облик да и пара де талий в салоне. Нажимаешь на педаль газа и понимаешь что трогается машина плавно и не спеша, а вот если включаешь спорт режим то замечаешь не большую разницу как в старом добром мерседесе

Безопасность

SAFETEC – комплексная система безопасности нового Opel, которая объединяет в себе и контролирует все системы активной и пассивной безопасности. Конструкция кузова имеет специальные сминаемые элементы, каркас безопасности, элементы с запрограммированной деформацией, а сам он выполнен из высокопрочной стали. В сумме это обеспечивает надёжную защиту и контроль над автомобилем даже в случае ДТП.

Пассивная безопасность – функция напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности, шторки и преднатяжители ремней безопасности. В случае аварии система PRS автоматически отсоединит крепления педалей и позволит избежать травм ног и ступней водителя.

Система освещения теперь усовершенствована и обеспечивает отличный обзор даже на крутых поворотах дороги, при этом, не слепя встречных водителей. Её преимуществом будет повышение безопасности движения. Автомобиль оснащён системами распознавания дорожных знаков, системой определения дистанции и предупреждения о фронтальном столкновении. Это делает процесс управления автомобилем более простым и обеспечивает безопасность в дороге.

Технические характеристики

Модель доступна с двумя бензиновыми двигателями мощностью 140 л/с. Один из них атмосферный и имеет объём 1,8 литра, второй турбированный – 1,8 литра. Будет доступна 6-ступенчатая коробка передач и полный привод, при этом автомобиль будет потреблять 6,4 литра бензина на 100 км. Разгоняется авто до 100 км/час за 11,1 сек.

5-ступенчатая механика позволит разогнаться максимум до 180 км/ч, при этом двигатель будет потреблять больше 7,5 литров на 100 км в смешанном режиме. Дизельный мотор объёмом 1,7 литров может выдать мощность в 130 л/с.
Начальная стоимость автомобиля – 755 000 рублей.

назад

Rambler's Top100