Обзор нового Nissan X-Trail

 

Nissan X-Trail.jpg

 

Nissan X-Trail выпускается уже 15 лет. За это время он три раза радовал своих поклонников новым поколением. Последняя модернизация состоялась в 2015. Именно с этим поколением мы сегодня познакомимся. Данное авто всегда отличалось консервативностью и откровенно мужским характером. Оба первых поколения выполнялись в массивном, угловатом стиле. Но последняя модернизация изменила X-Trail до неузнаваемости. Теперь он вполне гармонично будет выглядеть с дамой за рулем. Почему дизайнеры приняли такое решение, судить не нам. Давайте лучше разберемся, чем новое авто отличается от старших братьев, и что хорошего в нем есть!

Внешний облик

Герой нашего рассказа выглядит очень поджаро. Раньше он был взрослым, надежным вышибалой. Сейчас же эту машину можно сравнить разве что с дерзким юношей. И это нормально, ведь угловатый дизайн прошлого поколения, хоть и считаться многими авто-поклонниками вечным, откровенно стал пережитком. Третье поколение X-Trail можно вполне назвать провокатором. Одно лишь не радует – больно уж он похож на Qashqai. Видимо причина в фамильных связях, и общей платформе.

По габаритам новобранец обошел старшего брата. По длине на 26 см, по ширине на 14 см, и по высоте на 11 см. В принципе, общего со старым поколением очень мало. Несмотря на утрату былого характера, машина смориться вполне симпатично. Видимо дизайнеры решили открыть ее для женской аудитории, которая чаще чем мужчины, встречается за рулем Кашкая.

Внутреннее убранство

Оказавшись в салоне этого авто, снова вспоминаешь Кашкай. Виной том передняя панель, мультимедийная система и многие другие элементы. Но это все не важно, учитывая высокий уровень комфорта и эргономики, современный стиль и отличное качество.

Внутри X-Trail 2015 гораздо просторнее, чем в салоне Qashqai. Даже если вы Дед-Мороз, в этом авто ваша шапка вряд ли зацепится за потолок. И это даже учитывая тот факт, что задний ряд немного выше, чем передний. Четыре коренастых мужчины, с багажом, вполне могут поехать на этой машине в путешествие.

По удобству салона и целесообразности его отдельных элементов, герой нашего рассказа вполне может стать лидером сегмента. Материалы для отделки стали дороже и натуральнее. Огромный диапазон регулировок руля и передних кресел обеспечивает водителю максимальный комфорт, а шесть подушек безопасности отлично защищают всех, кто едет в этой машине. Объем багажника изменяется от 497 до 1585 литров. Багажное отделение открывается взмахом руки около номерного знака.

Как и подобает современному авто, Nissan X-Trail напичкан множеством электронных помощников. Обновленная система Nissan Connect, в этой модели просто может творить чудеса. С ее помощью водитель всегда может узнать погоду, наличие пробок, выложить фото в сеть и проделать много других полезных операций.

Под капотом

Машина укомплектовывается четырьмя моторами. Первые два бензиновые с объемом 2.0 и 2.5 литра, и мощностью 141 и 169 лошадиных сил соответственно. Еще есть два дизеля: 1.6 литров на 150 л.с., и 2.0 литра на 180 л.с. Любой из двигателей может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В качестве трансмиссии также можно установить Xtronic CVT. В смешанном цикле, расход топлива Nissan X-Trail составляет от 7 до 9,6 литров в зависимости от двигателя и КПП. Привод может быть не только полным, но и передним. В зависимости от привода, клиренс колеблется от 180 до 200 миллиметров.

В пути

Очевидно, что конструкторы Ниссан поработали не только над новой внешностью этой модели. На дороге X-Trail возмужал, стал жестче и увереннее. Практически на любой скорости, он уверенно отрабатывает неровности и впадины. При езде создается впечатление, что подвеска этого авто просто непробиваема. Комплексная система полного привода способна подтормаживать двигателем на виражах, распределяя крутящий момент между осями так, чтобы авто вписывалось в поворот максимально правильно и безопасно. Изучив за пару часов работу всех электро-помощников, можно получить не просто машину, а верного товарища.

Динамики вполне достаточно как для кроссовера. Конечно внедорожных параметров, которыми славился Nissan X-Trail прошлого поколения поубавилось. Однако это вовсе не значит, что новинка рассчитана только на покорение невысоких бордюров. Легкое и среднее бездорожье, на ней вполне можно штурмовать.

Ценовая политика

На сегодняшний день стоимость машины колеблется в пределах 18-27 тысяч американских долларов. Все зависит от уровня оснащенности. Насколько успешным окажется решение японских разработчиков, увидим, когда машина внедрится на наш рынок.

назад

Rambler's Top100