Гранта или Логан – что лучше? Актуальный вопрос для современных автолюбителей

Гранта или Логан – что лучше?

Лада Гранта – это бюджетный седан Волжского автозавода, который должен был прийти на смену устаревшим моделям ВАЗа. Его позиционировали народным автомобилем, и действительно работникам автозавода удалось создать практичную, функциональную, вместительную и что самое главное недорогую машину.

В данной статье мы собираемся провести сравнение Лады Гранты с ее ближайшими конкурентами. В качестве оппонентов будут выступать Рено Логан, Лада Приора и Лада Калина.

Если лада гранта и рено логан сравнить, то сразу следует учесть, что образец Рено имеет более высокую цену. Внутри эти два автомобиля мало чем отличаются. Обе машины имеют нишу над бардачком, мягкие кресла с узкими подголовниками и похожие дефлекторы вентиляции. По простору для пассажиров Логан конечно опережает все Лады, однако Гранта имеет более вместительный багажник.

Сев в Рено Логан сразу начинаешь осознавать, почему он дороже. Сцепление работает более четко. Хотя прямую линию автомобиль держит не так идеально как хотелось бы, зато на извилистой дороге он четко выполняет команды водителя. Также Логан обладает более плавным ходом, а переключение передач осуществляется легче и информативнее.

Отвечая на вопрос: гранта или логан что лучше, следует учесть, готовы ли вы переплачивать за удобство, ведь Логан существенно дороже Лады Гранты. Но, приобретая этот автомобиль, вы получаете простор для пассажиров, комфорт для водителя и повышенную надежность.

Лада Гранта была разработана на базе Лада Калина и должна была устранить многие ее недостатки. Через некоторое время в продаже появилась обновленная Калина второго поколения. Так что лучше - калина или гранта? Над внешним обликом обеих машин плодотворно потрудились инженеры ВАЗа и у них получились современные образцы, отдаленно напоминающие некоторые иномарки. По силовым характеристикам эти автомобили мало чем отличаются, так как двигатели, установленные на Гранату, практически идентичны своим аналогам на Калине. Не обошли стороной сотрудники автозавода и подвеску своих новинок. С помощью инженеров Renault была проведена модернизация этой части обоих автомобилей. Нельзя выявить лучшего и при рассмотрении трансмиссий. Оба автомобиля укомплектованы одинаковыми механическими коробками передач с тросовым механизмом и идентичными “автоматами”.

Измерив толщину кузова можно узнать, что кузов Гранаты имеет более тонкий слой металла, снижающий общую прочность автомобиля. Также некоторые автолюбители отмечают, что с течение времени могут возникнуть проблемы с захлопыванием дверей на Гранте.

Лада Гранта в люксовом исполнении способна разгоняться до 175 километров в час, Калина - до 171 километра в час. При этом расход топлива у них особо не отличается и равен где-то семи литрам на сто километров при смешанном варианте езды.

Подводя итоги в споре гранта или калина 2 - что лучше, можно сказать, что Калина второго поколения лишь немного опережает Гранту в комфорте и техническом оснащении, однако при этом уступает ей в цене.

Еще одной моделью, пользующейся популярностью у отечественных автомобилистов, считается Лада Приора. Чтобы как следует сравнить лада приора и лада гранта, прежде всего, стоит начать с салона. Более симпатичным и эргономичным он, наверное, будет у Гранты, однако по качеству он уступает Приоре. Также в Приоре используется более дорогой пластик и комфортные сиденья.

Динамические параметры автомобилей не сильно отличаются между собой, ведь обе Лады оборудованы одинаковыми типами двигателей. Расход топлива Приоры и Гранты также мало чем отличается.

Первые модели Гранты были укомплектованы такой же механической коробкой передач, как и Лада Приора, но через некоторое время она была модернизирована, что положительно сказалось на ее удобстве и отсутствии вибрации. К тому же Лада Гранта стала первым российским автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач.

Rambler's Top100