Кузов

ВАЗ 2107

Легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа седан. Двигатель объемом 1,45 л

ВАЗ 21072

Отличается от автомобиля ВАЗ 2107 двигателем, имеющий объем 1,3 л.

ВАЗ 21073-40

Отличается от автомобиля ВАЗ 2107 двигателем, имеющий объем 1,69 л. с системой впрыска топлива

ВАЗ 21074

Отличается от автомобиля ВАЗ 2107 двигателем, имеющий объем 1,57 л.

 

Общие данные

Показатель

ВАЗ
2107

ВАЗ 21072

ВАЗ 21073-40

ВАЗ 21074

Количество мест

5

5

5

5

Полезная нагрузка, кг

400

400

400

400

Разрешенная максимальная масса, кг

1430

1430

1430

1430

Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м

5,6

5,6

5,6

5,6

Максимальная скорость с водителем и пассажиром, км/ч

150

145

155

150

Время разгона с места с водителем и пассажиром с переключением передач до скорости 100 км/ч, с

17

18

17

16

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч, не более, м

43,2

43,2

43,2

43,2

 

Двигатель

Модель

2103

2105

21073

2106

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76?80

79?66

82?80

79?80

Рабочий объем, л

1,45

1,3

1,69

1,57

Степень сжатия

8,5

8,5

9,3

8,5

Номинальная мощность:

 

По ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)

52,3(71,1)

47,0(63,9)

58,8(80)

55,5(75,5)

По ISO, кВт

52,3

47,0

58,8

55,5

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1

5600

5600

5200

5600

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

 

Трансмиссия

Показатель

ВАЗ
2107

ВАЗ 21072

ВАЗ 21073-40

ВАЗ 21074

Сцепление

Однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

Механическая, трехходовая, четырех или пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа:

 

первая передача

3,67

3,67

3,67

3,67

вторая передача

2,10

2,10

2,10

2,10

третья передача

1,36

1,36

1,36

1,36

четвертая передача

1,00

1,00

1,00

1,00

пятая передача

0,82

0,82

0,82

0,82

задний ход

3,53

3,53

3,53

3,53

Карданная передача

Два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой. Два жестких карданных вала на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передаточное число

3,9или4,1

4,1или4,3

3,9

3,9

 

Ходовая часть

Показатель

ВАЗ
2107

ВАЗ 21072

ВАЗ 21073-40

ВАЗ 21074

Подвеска передних колес

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса

Дисковые, штампованные

Размерность обода

127J-330 (5J-13)

Шины

Камерные или бескамерные, радиальные

Размерность шин

165/80R13 или 175/70R13

 

Рулевое управление

Показатель

ВАЗ
2107

ВАЗ 21072

ВАЗ 21073-40

ВАЗ 21074

Рулевое управление

Травмобезопасное

Редуктор рулевого механизма

Глобоидальный червяк, с двухгребневым роликом

Передаточное число

16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

 

Тормоза

Показатель

ВАЗ
2107

ВАЗ 21072

ВАЗ 21073-40

ВАЗ 21074

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих тормозов

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

 

Электрооборудование

Показатель

ВАЗ
2107

ВАЗ 21072

ВАЗ 21073-40

ВАЗ 21074

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Аккумуляторная батарея

Номинальное напряжение 12В 6СТ55П, емкость 55 А/ч при 20-часовом режиме

Генератор

37,370, переменного тока со встроенным выпрямителем  и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при частоте вращения 5000 мин-1

Стартер

СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Rambler's Top100