После наружной мойки закрепите амортизатор в тисках.
Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 47.7824.9513-001.
Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр со штоком и его деталями.
Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.
Ключом 67.7824.9513-005 выньте направляющую втулку штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра шток в сборе с поршнем и другими деталями и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия в сборе с деталями.
Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку клапана отдачи. Снимите поршень с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку, сальник, обойму и другие детали.
У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется спрессовать кожух.
Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму, а затем последовательно выньте из корпуса пружину, тарелку и диски клапана.
Сборку амортизатора проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки и дисков клапана;
обойму напрессовывайте на корпус специальной оправкой;
клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;
для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9513-003;
дроссельный диск переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;
пружина клапана отдачи переднего амортизатора омедненная, заднего амортизатора — без покрытия;
гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8 - 14,7 Н • м (1 - 1,5 кгс • м);
гайку резервуара затягивайте при полностью выдвинутом штоке ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания 68,6 — 88,2 Н • м (7 — 9 кгс • м)).
Проверка технического состояния деталей
Промойте бензином или керосином все детали и просушите.
Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:
диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не боле 0,05 мм;
рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиррв и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;
пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
сальник рекомендуется при ремонте заменять новым. Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.