Провода высокого напряжения

 

Провода, соединяющие катушку зажигания и распределитель, а также распределитель и свечи зажигания, обычно не доставляют неприятностей.

Проверка высоковольтных проводов

Проверить, что провода надежно закреплены в крышке распределителя зажигания. Отсутствие надежного контакта может вызвать перебои в работе двигателя.

Латунные контакты не должны быть окислены и должны иметь хороший контакт с наконечниками проводов свеч зажигания.

Если искра проскакивает на "массу" до свечи зажигания, то в моторном отсеке слышен треск. В темное время суток видны проскакивающие искры. Причиной может быть налет соли на проводах или повреждение изоляции.

Высоковольтные провода с поврежденной изоляцией или следами пробоя следует незамедлительно заменить.
При неисправностях в системе зажигания замерить сопротивление наконечников свечей с помехоподавляющими резисторами, а также измерить сопротивление помехоподавляющих резисторов в катушке зажигания и распределителе.

Омметр должен показать сопротивление 0,6-1,4 кОм.

Замерить сопротивление наконечников проводов свечей зажигания. Для неэкранированных проводов в классической системе зажигания оно должно составлять 0,6-1,4 кОм. В экранированной классической системе зажигания это сопротивление должно составлять 4-6 кОм.

Последовательность работы цилиндров

Провода свечей зажигания вставлены в крышку распределителя с учетом последовательности работы цилиндров двигателя. Если ротор распределителя при снятой крышке совмещен с углублением на краю корпуса, то первый цилиндр (правый, если смотреть по направлению движения) находится в положении зажигания. Это - точка для отсчета последовательности работы цилиндров. Эта последовательность следующая:

двигатель 1,1/1,3: 1-3-4-2, ротор вращается влево (против часовой стрелки);

двигатель 1,5/1,6: 1-3-4-2, ротор вращается вправо (по часовой стрелке).

Rambler's Top100