Проверка.
Проверить, плотно ли сидят провода в крышке распределителя. Они при направлении воздуха могут выталкиваться и служат причиной неустойчивой работы двигателя.
Бронзовые клеммы не должны окисляться и должны обеспечить хороший контакт со штекерами свечей.
Когда искра зажигания проскакивает на массу перед свечой зажигания, то в моторном отсеке будут слышны щелкающие или трескающие звуки.
Затем нужно посмотреть действительно ли проскакивают искры. Причина может быть в кристалликах соли на проводе или провод где-то перетерся.
Провод с перетертыми или загрязненными местами надо заменить.
При помехах от работы зажигания помехоподавительный штекер на катушке зажигания и на распределителе измерить на соответствие правильной величины сопротивления.
Омметр должен показать 0,6-1,4 кОм.
Измерить сопротивления штекера свечи зажигания. Номинальное значение 4-6 кОм.
Замена высоковольтного провода.
На концах провода, направленных к распределителю бронзовые клеммы должны быть вкручены в медные жилы.
Помехоподавительный штекер и штекер свечи должны быть вкручены на одинаковою величину.