Описание.
Первичный ток поступает на клемму 15 катушки.
Через первичную обмотку катушки зажигания напряжения с ее клеммы 1/- поступает к коммутатору транзисторного зажигания (TSZ). К клемме 1 также подсоединен тахометр.
Высокое напряжение величиной около 35000 В подходит от средней клеммы 4 катушки через высоковольтный провод к крышке распределителя.
Катушки зажигания для рассматриваемых двигателей различаются по своим техническим данным - не путать их! Катушки различаются по зеленой и серой наклейкам. В комбинации с системой KE-MOTRONIC устанавливается еще одна версия катушки зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Для проверки сопротивлений снять все провода с катушки зажигания при выключенном зажигании. Измеряется первичная и вторичная обмотки катушки.
Точным омметром измерить сопротивление между клеммами 1/- и 15/ + катушки зажигания;
Номинальные значения для катушки с зеленой наклейкой: 0,52-0,76 Ом; все другие катушки: 0,6-0,8 Ом.
Следующие измерения производятся между клеммами 1 и 4.
Номинальное значения для катушки с серой наклейкой: 6,9-8,5 кОм, с зеленой наклейкой: 2,4-3,5 кОм; у KE-MOTRONIC: 6,5-8,5 кОм.
Если эти значения не достигаются, заменить катушку зажигания.
При этих измерениях невозможно определить короткое замыкание между обмотками. Если подозрение, несмотря на правильные результаты измерений, падает на катушку зажигания, следует проверить катушку в мастерской.
Для проверки напряжения необходимо иметь заряженную АБ.
Подсоединить вольтметр между клеммой 15 катушки зажигания и массой.
Включить зажигание.
Напряжение должно быть не менее 11.5В.
Провести такое же измерение на черном проводе коммутатора TSZ.
Если напряжение вообще нет или оно слишком мало, то неисправность в проводе к выключателю зажигания.