Регулировка оборотов холостого хода.
Перед тем, как приступить к регулировке оборотов холостого хода, следует проверить тепловые зазоры клапанов, угол опережения зажигания, зазор контактов прерывателя и зазор электродов свечей зажигания. Двигатель для регулировки прогреть, причем в процессе езды, а не на стоянке. Длительная работа двигателя на стоянке приведет к ошибочному результату анализа отработавших газов. Воздушный фильтр должен быть установлен, регулировочные винты - закрыты пластиковыми колпачками. После окончания регулировки винты надо закрыть новыми колпачками.
Регулировка пускового положения воздушной заслонки.
Установить рычаг воздушной заслонки в положение холостого хода. Регулировочный винт ускоренных оборотов холостого хода не должен при этом соприкасаться с кулачковым диском.
Подсоединить к карбюратору прибор для измерения разрежения (в место подсоединения шланга с распределителю зажигания). Запустить двигатель.
Полностью завернуть регулировочный винт количества смеси.
Вращая регулировочный винт качества смеси, установить концентрацию СО в диапазоне 1-2%.
Проверить частоту вращения холостого хода в разрежение. В случае необходимости откорректировать регулировочным винтом установку заслонки
Регулировка ускорительного насоса.
Ненадолго запустить двигатель и заглушить.
Перемещая до упора рычаг заслонки, осмотреть поток топлива, подаваемого через распылитель. Обильный поток говорит о достаточной производительности ускорительного насоса.
В карбюраторе, снятом с двигателя, полностью открыть воздушную заслонку и придержать ее в этом положении.
Установить карбюратор над мензуркой. Перемещая рычаг, сделать десять полных открытий заслонки. Одно движение должно длиться 3 секунды.
Величину собранного объема топлива разделить на 10.
Производительность ускорительного насоса на один ход должна составлять 1,0 см3. Если получены другие результаты, следует проверить работу клапана насоса, проходимость распылителя и состояние диафрагмы.
Регулировка положения воздушной заслонки.
Прогрев двигатель снять воздушный фильтр.
Вытянуть полностью тягу заслонки, при этом рычаг воздушной заслонки должен упереться в ограничитель, иначе необходимо отрегулировать длину тяги.
Запустив двигатель, с помощью .щупов измерить зазор воздушной заслонки с большей стороны.
Требуемая величина зазора 4,25-4,75 мм, устанавливается регулировочным винтом.